Возобновление работы клуба. Ура! Для продолжения – Семинар по смежной тематике – только для практикующих

Для практиков Тетахилинга и смежных направлений – приглашаем на семинар нашего клуба. Семинар подготовлен Андреем Захаревичем специально для клуба, только для для практикующих Тета и другие техники осознания и целительства участников. (….. так, здесь небольшое уточнение: ЭТОТ СЕМИНАР ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ. Если кто-то уже увидел предыдущую надпись “только для практикующих”, не пугайтесь – часть семинаров, и первый семинар А. Захаревича в их числе не будут требовать какой-либо специальной подготовки для участия в них.
Единственное условие – желание освоить что-то новое…)

Семинар рассчитан на “повышение квалификации” практикующих Тетахилинг и другие направления как профессионально, так и для собственного развития. Ознакомление с дополнительными моделями Мира и наработка навыков сверчувственного восприятия существенно увеличивает возможности практикующего в самых разных областях.
Учитывая проблематику сессий и нередко возникающую необходимость быстро и адекватно использовать освоенные техники в стрессовой ситуации, в темы семинара специально добавлена техника эффективной работы в условиях стресса.
По моим ощущениям (с учетом того, что нашел в его книге), методика А. Захаревича может хорошо дополнить практики РПТ, Хоопонопоно и Тетахилинг.. да и многие другие.
.
Использование им модели Мира и модели взаимодействия человека с Миром с несколько другой точки зрения, чем в моделях, применяемые в практиках и техниках РПТ, Хоопонопоно и Тетахилинга, дает некоторые (думаю, очень серьезные :) ) дополнительные возможности при работе в некоторых ситуациях.
Хорошо осознаваемые связи мыслительных (психических) процессов с дыханием и освобождением мышц должны давать увеличение скорости получения результата в каждой из перечисленных техник
.
Январь 2012 г.
семинар «Методы биоэнергетической психологии. Введение.»
(только для тех, кто РЕАЛЬНО практикует)
автор Захаревич Андрей
Группа в Facebook:
.
«Методы биоэнергетической психологии. Введение.»
.
Целевая аудитория
Программа предназначена для специалистов в области медицины, психологии, психотерапии, целительства.
.
В программе семинара (16 акад. часов):
.
  • Модель мира. Место человека в ней.
  • Процесс формированияфизического тела и психики ребенка.
  • Двойственность физического.
  • Слойно-распределенное строение человека.
  • Влияние биоэнергетических полей родителей и родственников на детей.
  • Начальная проработка родовых программ и родовой кармы.
  • Развитие сверхчувственной сферы восприятия.
  • Энергия. Информация. Тонкая материя.
  • Пути привлечения, усвоения и образования тонкой материи.
  • Базовый дыхательный цикл:
  • -Физиологические аспекты дыхания

    -Прямая волна

    -Отличие физиологического и энергетического дыхания

    -Разделение физических составляющих в процессах дыхания.

    .

  • Эфирные среды. Аккумуляция энергии.
  • Энергетические центры и меридианы.
  • Формирование устойчивых психических состояний и повышенной концентрации внимания.
  • Стресс, как источник дополнительного ресурса для личностного и группового развития.
  • Введение в процессы раскодирования психики.
  • Технологии контроля и разгрузки состояния специалиста.
  • Стоимость семинара – 10 000р.

    По вопросам участия в семинаре звоните +7 (985) 457-11-47 Василий Шохов
    Skype: samura831
    Даты проведения: 21-22.01.12
    Место проведения: ул. Донская, 11 (звоните, уточним, как пройти от метро или проехать на машине)
    This entry was posted in Встречи клуба и смежные тематики and tagged , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

    One Response to Возобновление работы клуба. Ура! Для продолжения – Семинар по смежной тематике – только для практикующих

    1. admin says:

      Статья А. Захаревича к теме семинара.
      Отдельно и со схемой опубликую чуть позже.

      Глоссарий
      РЧК(Развитие Человеческого Капитала)- развитие способностей, чувствительности и повышение осознанности личности.
      Психика – это материальное образование, поддерживаемое особыми тонкими материями , которые проявляются как в известных современной науке полевых формах взаимодействий (электромагнитное, гравитационное, торсионное и т.п.), так и в формах, ещё незарегистрированных современными приборными средствами, но косвенно выявляемых методами наблюдения, особенно в расширенных состояниях сознания.
      Информационность – оперирует конкретными интерпретаторами – цифрами, буквами, символами, звуками, геометрическими фигурами и формами, цветами, а также их производными – словами, речью, образами, формулами, числовыми рядами, предметами и т.п.
      Энергетичность – описывается абстрактными, интуитивно уловимыми интерпретаторами характеризующими изменение формы тонкой материи, например: светлее-темнее, ярче-тусклее, приятнее-неприятнее, структурированнее-хаотичнее, активнее-пассивнее и т.п.
      ФС – физические слои.
      ЭС- эфирные слои.
      Э-МС – эмоционально-ментальные слои.
      СЭ-МС – сверхэмоционально-ментальные слои.
      ССС – слои субстанционального света.
      Резонансные настройки – как совпадающие, так и диссонирующие, могут быть использованы для разнообразнейших эффектов – от вызова и управления насыщающими откликами подопечного, при которых организм и психика активизирует либо подавляет процессы привлечения из окружающего пространства тонких материальных составляющих, восстанавливающих и активизирующих психические процессы. При достаточном насыщении, может значительно повыситься уровень свободной собственной тонкой материи, когда человек сам начинает постепенно приобретать способности аналогичные специалисту, исходя из собственной индивидуальности.

      Классификация неформальных направлений развития человеческого капитала (РЧК).
      Если исходить из предпосылки, что психика является такой же материальной составляющей человека, как и физическое тело, то в корне меняется взгляд на многие подходы к развитию осознанности и способности личности.
      Учитывая материальность всех психических и биоэнергетических процессов у человека, основной задачей неформальных направлений его развития, является достижение баланса между психическими и энергетическими процессами индивидуально, в команде в целом и при ее взаимодействии с профессиональной и социальной средой.
      В отличии от этого взгляда современная психология рассматривает психику, как «черный ящик» из которого периодически вылезает мало что предсказуемое.
      Любые материальные, в том числе и тонкоматериальные, среды находятся по степени возбуждения в двух направлениях состояний: либо повышенной информационности либо повышенной энергетичности в зависимости от их соотношения.
      Энергия для жизнедеятельности и совершения необходимой работы, в том числе для психических, профессиональных и социальных действий, образуется в результате взаимодействия как минимум двух материй или тонких материй различных качеств и свойств. По аналогии, например, в результате взаимодействия огня и газа разжигается газовая комфорка у плиты, выделяется энергия, которая может быть использована для приготовления пищи, а в случае необходимости для обогрева помещения или освещения. При этом следует понимать, что понятие энергия является обозначением изменения одной формы информатичности в другую, как понятие «движение автомобиля» не означает ничего конкретного, прикрывая собой множество конкретных физических действий это движение обеспечивающих.
      От сюда следует что, чем выше уровень информатичности психических и социальных проявлений, тем меньше в них энергии и наоборот. Т.е., чем больше мы знаем и храним в памяти конкретной информации, тем меньше у нас энергии, чем более формализованными и конкретными методами мы пользуемся в психологической практике и практике РЧК, тем они менее эффективны и более опасны, как для клиента и коллектива, так и для самого специалиста. В таких процессах повышенный уровень информации приводит к фиксации и застыванию тонкой материи и снижению энергетичности человека и его способности к действию.
      В связи с этим, основной задачей РЧК является размывание структурной информации с многоуровневых и многомерных слоев психической и физической организации человека, а затем человек может использовать запущенные у него процессы трансформации тонкой материи в профессиональных и социальных проявлениях. Пояснения этому приведены на рисунке 1. Он же может служить базовой основой для классификации неформальных направлений РЧК.
      Условно распределим человека по плотности его физических составляющих и более тонких материальных субстанций. В качестве оси ординат примем вектор распределения человека в сторону уменьшения его плотности, где 1/??является показателем уменьшения плотности слоев физического тела и тонких материй, из которых состоит человек. Наиболее плотные составляющие человека показаны внизу оси ординат, где под обозначением ФС мы понимаем физические слои, которые подразделяем, относительно их плотности, на твердые, жидкие и газообразные.
      Если мы перейдем к описанию более тонких материальных составляющих человека и пространства функционирования его психики, то здесь необходимо выделить ЭС. Эти слои поддерживают жизнеспособность человеческого тела, формируют его уровень жизненности. Они пронизывают человеческое тело и снабжают его различного рода эфирными субстанциями, необходимыми для жизнедеятельности физического тела. В процессе постоянного движения энергии эфирного тела протекают сквозь плотноматериальное тело и постоянно взаимодействуют с клетками организма. Все это способствует нормальной работе клеток и ликвидации застойных зон. Кроме того, эфирные слои служат опорой для более тонких психических проявлений: поддерживают ментальные и эмоционально-образные проявления. В случае сбалансированности эфирных процессов организм полон жизненной энергии и находится в оптимальном энергетическом состоянии, когда хватает сил и энергии на любые действия, которые человеку приходится совершать во внешнем мире.
      Следующие, более тонкие слои – это эмоционально-ментальные слои (Э-МС). Эти слои мы используем для мыслительной, ментальной деятельности. Из их материй мы формируем эмоции, мысли и внутренние образы. В этом спектре могут проявляться эмоции человека. Наиболее плотные слои формируются тяжелыми эмоциями – например, ненависти, агрессии, злобы. Более тонкие слои могут содержать эмоции обиды, зависти, ревности, еще более тонкие – состояния радости. Все эмоциональные проявления имеют свою тонкоматериальную основу. Излучение тех или иных эмоций человека повышает уровень его информационности (фиксированности). При проработке эмоционально-ментального плана с целью снижения информационности слои становятся более насыщенными, активизированными, энергетичными. Они начинают формировать иной, повышенный энергетический потенциал человека и дополняют своей энергетичностью эфирные слои человека.
      Еще более тонкие слои – это так называемые сверхэмоционально-ментальные слои (СЭ-МС). Эти слои также поддерживают ментальную деятельность. Используя материю этих слоев, человек может растворять мысли, образы, эмоции, трансформировать их, а с другой стороны, эта материя может при необходимости служить строительным материалом для эмоционально-ментальной деятельности.
      Следующий спектр – слои субстанционального света (ССС), с помощью которых мы формируем свои возвышенные состояния и взаимодействуем с более тонкими многомерными проявлениями окружающего нас пространства.
      При этом физическое тело является одной из частей психики, проявленной в соответствующих ей реакциях на окружающий физический мир.
      Основная задача РЧК – перевести состояния многоуровневых слоев человека из зоны повышенной информационности в зону повышенной энергетичности. Т.е., если посмотреть на рисунок, перевести уровни психической и физической организации человека по оси абсцисс слева направо.
      В зоне повышенной энергетичности (справа от оси ординат) устанавливается сообщение между слоями психики, она приходит в более целостное состояние. В результате этого у человека часть «психического» может переходить в «физическое» и наоборот. Уравновешенные таким образом структуры человека не дадут возможности для развития отклонений и «размоют» ранее существовавшие психологические и физические проблемы, при этом резко возрастет адаптивность организма и психики к взаимодействию с внешним миром, включая профессиональные и социальные проявления.
      Переход из зоны повышенной информационности в зону повышенной энергетичности для начинающих развивать свои способности и возможности осуществляется с участием подготовленного специалиста обладающего способностями привлекать для трансформации внешнюю материю, а также контролировать процессы изменения психики другого человека.
      Поговорим немного о требованиях к специалисту, работающему в неформальных направлениях РЧК.
      Основным критерием специалиста, в этой области деятельности, является явное владение методами сверхчувственного восприятия и сверхчувственного регулирования. Специалисту совершенно необходимы особые управляемые биоэнергетические возможности (присутствующие у всех людей, но недостаточно востребованные), а также реальный опыт по их использованию.
      При этом основным методом неформального РЧК является эффект присутствия специалиста, т.е. применение «самого себя» (специалиста) как реального фактора неформального процесса РЧК, когда именно состояние самого специалиста по биоэнергетике является настроечным или управляемо резонирующим с состоянием его подопечного.
      В этом случае эффект трансформации психики человека в зону повышенной энергетичности вызывается специалистом за счёт перечисленных ниже процессов:
      1. Передача собственной тонкоматериальной биоэнергетической среды специалиста.
      2. Проецирование на человека специалистом внешней тонкой материи.
      3. Ментальное объединение психики специалиста и его подопечного.

      В первом случае специалист по биоэнергетике за счет резонансных процессов передает трансформируемому часть своей активной тонкой материи. За счет этого процесса очень эффективно у человека может решаться достаточно широкий круг физических и психологических проблем. При более длительном нахождении в подобных процессах у человека постепенно развиваются способности аналогичные с инициирующим специалистом.
      Во время второго процесса специалист осуществляет контакт с внешними тонкими материями (например, электромагнитными, гравитационными, торсионными полями, запаховыми средами, другими тонкоматериальными субстанциями различной плотности) активизирует их, повышая энергетичность, и направляет на трансформацию психики человека. Этот процесс сопровождается широким спектром оздоравливающих, психотерапевтических и развивающих способности эффектов.
      В третьем процессе осуществляется частичное объединение подсознательно-мыслительных функций двух психик с целью решения ситуационных проблем, связанных не столько с психическим и физическим здоровьем, сколько с подсознательной передачей перестроечного и адаптационно-восстановительного личного психофизиологического опыта самого специалиста.
      Естественно, что наилучшие результаты в практике РЧК будут иметь специалисты, способные отслеживать все три процесса.
      Любые методы РЧК неизбежно связаны с изменением личностного мышления, личностного восприятия и приобретением новых способностей. Эти процессы связаны с регулированием и изменением психики человека как наборе психоматриц различной (в зависимости от сложности психической организации человека) многомерной конфигурации. Процессы протекают существенно различно, с различными усилиями и побочными эффектами в зависимости от используемых методов РЧК, хотя механизмы влияния на психику сходные. Аналогично как при лечении мы используем либо фармацевтические средства с массой побочных эффектов либо народные натуральные.
      Неформальные методы РЧК по механизмам влияния на психику могут быть классифицированы следующим образом:
      – разрушение деструктивных узлов психоматриц;
      – подмены и внедрения слоёв психоматриц явным (магия, оккультизм, йога, биоэнергетика и т.п.) или скрытым (психиатрия, психотерапия, психология, религия и т.п.) психическим инструментарием.
      – перераспределения (случайного либо направленного) слоёв психоматриц, похожее на перетасовывание карточной колоды элементами или пластами.
      При этом незнание скрытых форм воздействующего психического инструментария не является условием, мешающим его использовать.
      Существует огромное количество практик, развивающих физичность этого инструментария и никто не виноват, что средний психолог или другой специалист ими не владеет, развивать их отказывается и, как следствие, не пользуется.
      В связи с этим, неформальные методы РЧК направлены на обучение личным действиям по разрушению, подмене и перетасовыванию слоёв психоматриц, когда человек совершает изменения себя самостоятельно, используя вышеназванные механизмы регулирования. В этом случае человек стремится к созданию себя как более идеального существа. Соответствие внутреннему идеалу – самый сильный стимул для самостоятельного перетасовывания психики. Внутренний идеал и есть тот самый скрытый интерес к РЧК.
      Таким образом, подготовка специалиста по РЧК заключается в изменении его психофизиологического статуса, путём переноса особых качеств и способностей психики, характерных для пиковых состояний сознания, в естественное состояние – с целью их осознанного применения в профессиональной деятельности через осмысления психических процессов, с последующим набором опыта. При этом мерой качественной подготовке специалиста по РЧК является его способность к эффекту «присутствия» – с применением «самого себя» как реального фактора психологического и биоэнергетического воздействия, когда именно состояние самого специалиста по РЧК является настроечным или управляемо диссонирующим с состоянием его подопечного.
      Приемы неформальных методов РЧК состоят не из жестких алгоритмов, а являются интуитивно-творческим определением набора необходимых действий для выведения человека на качественно новый уровень психических и энергетических состояний, при этом активно применяется способ выявления и трансформации скрытых психических реакций человека.

    Leave a Reply